Новые грузовики Foton с двигателем Cummins и трансмиссией ZF

Новости 09 декабря 2019

Где и в чем поменялся китайский среднетонажник, подробный обзор от нашей компании.

Новинка 2019 года в России от марки Foton грузоподъёмностью от 3,5 до 7 тонн, с полной массой от 6000 кг до 12000 кг. Если быть точнее, вся линейка Aumark включает 4 модели S65, S85, S100, S120, различаются они мощностью, колесной базой и прочими характеристиками мы приведем их в таблице ниже. Так же автомобили различаются комплектациями, все эти различия помогут клиенту подобрать машину по своему кошельку и установить надстройки собственного производства. Автомобиль относится к сегменту легкого коммерческого транспорта, основным конкурентом на отечественном рынке станет грузовик JAC и Hyundai HD.

Модель S65 S85 S100 S120
Полная масса, кг 6000 8500 10000 12000
Максимальная мощность двигателя л.с. / Нм 140 / 345 152 / 491 152 / 491 166 / 592
Грузоподъёмность шасси, кг 3420 / 3225 5505 / 5440 6570 / 6495 7725
Колесная база, мм 2800 / 3360 3360 / 3800 3800 / 4200 5200
Ширина, мм 1925 2135 2135 2240
Длина, мм 5200 / 5900 5960 / 6920 6885 / 7335 8940
Высота, мм 2265 2265 2303 2470
Длина надстройки, мм 3500 / 4400 4400 / 5200 5430 / 5490 7100

Внешний вид

Не будем заострять особое внимание внешнему виду коммерческого транспорта, стоит отметить привлекательный внешний вид, который чем то напоминает современный Mercedes Actors...китайские производители так любят делать. Вернемся к особенностям. Автомобиль получил новые приборы головного освещения. Применение линзовой оптики позволило увеличить световой поток, при использовании стандартной лампочки h1 световой поток увеличен с 900 Lm до 1550 Lm. В базовой комплектации установлены противотуманные фары, хорошее освещение в дороге очень важно для любого водителя, особенно если речь идет про дальние поездки. Так же в базовой комплектации установлены габаритные огни на крыше.


Производитель значительно улучшил кабину для удобства ежедневного использования. Увеличенный угол открывания дверей, он составляет 87 градусов, что на 17 градусов больше чем у грузовиков предыдущего поколения. Применено демпферное крепление опор кабины, при ежедневном предрейсовом осмотре и техническом обслуживании легко пользоваться механизмом подъёма кабины, угол опрокидывания кабины стал больше чем у грузовиков предыдущего поколения. Двери кабины стали длинее, что защищает от попадания грязи. За счет применения двойного контура уплотнения дверей кабины и герметизации технологических отверстий герметичность стала значительно лучше, а уровень шума и вибраций снизился. 



 Появилась лампочка подсветки подножки. Сама подножка покрыта противоскользящим покрытием, приятные мелочи в темное время суток. 

Скажем пару слов об обзорности, стала лучше. Оптимальный угол наклона стоек новинки составляет 18 градусов, что является существенным преимуществом перед его капотным конкурентом производства ГАЗ. Увеличена зона очистки ветрового стекла, форсунки омывателя, у всего поколения, расположены на щетках. Новая форма крыши предотвращает стекание грязи на лобовое стекло. При необходимости можно установить дополнительные зеркала и контролировать зоны переднего бампера и правого переднего колеса. Основные зеркала заднего вида оборудованны электрообогревом.


Китайский автомобиль. Что касается прочности?

Прочность кабины увеличена. Кабина сконструирована с учетом соответствия нормативным требованиям безопасности. Изменение линии производства на роботизированную позволило увеличить точность и качество сварки на 30%. Для производства кузовных панелей применены высокопрочные стали, усилена защита от бокового удара. Петли двери претерпели изменения, теперь они усилены металическими пластинами, дверь усилена брусом М-сечения. Новая формовка крыши кабины может выдержать давление до 8 тонн, для грузовиков прошлого поколения этот показатель составлял 5,9 тонн.

Улучшена коррозионная стойкость кабины. Немаловажный фактор для водителей дорог которые постоянно обрабатываются химикатами. Применение грунтования путем погружения в ванну электрофореза и новая линия окраски позволили увеличить стойкость к очагам коррозии в соляной ванне с 480 до 1200 часов.


Двигатель Cummins ISF

Двигатель модельной линейки ISF разработан в США и производится в Китае, предназначен для небольших коммерческих автомобилей, популярных в малом бизнесе. Агрегат характеризуется большой мощностью и тяговитостью, низкими эксплуатационными расходами, высокой надежностью и простотой конструкции. При этом моторы данной серии обладают низкими показателями шума и приемлемой экологичностью. 

Поскольку двигатели ISF предназначены для легких коммерческих грузовиков и микроавтобусов, они достаточно компактны и мало весят. Также они укомплектованы прогрессивной системой отвода тепла, что позволяет экономить место под капотом, которое в другом случае занимала бы массивная система охлаждения. 

В целом конкурентные преимущества дизельных моторов Камминз ISF сводятся к следующему:

  • малый вес;
  • высокая надежность;
  • отличная мощность;
  • соответствие современным экологическим стандартам Евро 5.
Модель S65 S85 S100 S120
Двигатель рядный, 4 цилиндровый Cummins, Euro 5
Модель ДВС ISF2,8 8s5148T ISF3,8 8s5154 ISF3,8 8s5168
Рабочий объём 2776 3760
Степень сжатия 16,9 17,2
Мощность кВт / л.с. (об.) 103 / 140 (2900) 112 / 152 (2600) 122 / 166 (2600)
Крутящий момент 345 (1500 - 2000) 491 (1200 - 1900) 592 (1300 - 1700)
Управление системой питания Continental, CM 2220
Достижение уровня экологичности SCR (избирательная каталитическая нейтрализация), AdBlue

Значительные конкурентные преимущества данных двигателей достигаются в первую очередь за счет его прогрессивной архитектуры. Так, картер характеризуется высокой прочностью и малым весом. Поддон, крышки клапанов и шестерни изготовлены из прочных композитов, которые к тому же снижают уровень шума и вибрации от работающего мотора. В свою очередь модульная архитектура существенно упрощает ремонт и замену его узлов.

Работа в оптимальном режиме поддерживается внутренней системой датчиков, соединенных с электронным модулем управления. Электроника отслеживает состояние узлов и параметры работы, при необходимости внося в них поправки.

Современная топливная система непосредственного впрыска, который осуществляется под высоким давлением, обеспечивает точность параметров сгорания. Благодаря ей значительно повышен КПД мотора, а шумность наоборот снижена.

Топливная система двигателя снабжена новым впускным коллектором, программным обеспечением и системой двойной фильтрации топлива, что делает ее менее прихотливой к качеству топлива, воде и грязи. В отличии от предыдущей модификации межсервисный интервал увеличился прямо пропорционально в 2 раза и составляет 20 000 км, а минимальный ресурс двигателя до 500 000 км! Несмотря на это мы рекомендуем:

  • Своевременно менять фильтры и масло (рекомендуем 1 раз в 10 000 км);
  • Заправляться качественным дизельным топливом на проверенных заправках;
  • Установить дополнительный сепаратор.

Трансмиссия ZF

ZF сегодня - это ведущий разработчик и изготовитель КПП, механизмов привода, рулевых управлений и других элементов ходовой части для легковых и грузовых автомобилей. Особенностями КПП являются: облегченный алюминиевый сплав, оптимизированное придаточное число, снижение уровня шума, большие понижающие числа первой и задней передач. Легкое трогание с места и плавность переключения заметно сразу даже на груженном автомобиле.

Читайте так же

Как и прежде, очень популярны Хёнде Солярис и Киа Рио. Вот и обновленные варианты этих моделей, которые появились на рынке не исключение. Они так же пользуются очень высоким спросом среди покупателей и по долгу не застаиваются.

В прошлом месяце, на рынке коммерческой техники был виден рост покупательского спроса. Это связано с увеличением активности малого и среднего бизнеса, а так же  с продлением действия льготных программ  лизинга и кредитования. Лидирующие место как всегда за собой сохранил  ГАЗ.

Март – окончание снегоходного сезона. Не смотря на это люди покупают технику на гусеничном ходу. Прирост в продажах по сравнению с предыдущим месяцем составил 30%. Так же активно продаются питбайки фирмы KAYO.


11 апреля 2019