Cf moto X6cf625-c, Бензин 0.5 л (38 л.с.)

500 000 ₽
Год выпуска:
2014
Пробег:
6384 км
Двигатель:
0 500 см³ / 38 л.с. / Бензин
Трансмиссия:
МКПП
Привод:
Задний
Руль:
Левый
Цвет:
Серебряный
Состояние:
Не битый
Владельцы:
Один владелец
VIN:
LCELDUS24E6000***
Дополнительные седения:
00630 Размеры Длина/Ширина/Высота 2300/1180/1230 мм Колесная база 1490 мм Дорожный просвет 275 мм Сухая масса 364 кг Высота посадочных мест 900 мм Шасси Тип передней подвески Независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами Ход передней подвески 170 мм Тип задней подвески Независимая, на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами Ход задней подвески 225 мм Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная Передний тормоз Двухдисковый, колесный Задний тормоз Однодисковый, трансмиссионный Парковочный тормоз Механический, дисковый, трансмиссионный Колеса передние/задние 26*9-12/26*11-12 Колесные диски 12"/12" легкосплавные Характеристики Количество мест 2 Максимальная конструктивная скорость 90 км/ч Емкость топливного бака 19 л Радиус разворота 4000 мм Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. 35/75 кг Базовая комплектация Алюминиевые верхние рычаги подвески, электрическая лебедка 2500 lbs, литые диски, зеркала заднего вида, спинка сиденья пассажира, защита рук водителя, петля фаркопа с металлическим шаром, розетка для прицепа, передняя и задняя грузовые площадки, стальной передний бампер, литые диски и внедорожная резина 26" повышенной проходимости. Силовой агрегат Марка CF196S-B Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндр, 4 клапана, SOCH Охлаждение Жидкостное, с системой охлаждения масла Рабочий объем 594 куб. см Компрессионное отношение 10 Мощность 28 кВт (38 л.с.)/6300 об/мин Макс. крутящий момент 46,9 Н*м/5500 об/мин Топливная система ИНЖЕКТОР BOSCH с электронным управлением Зажигание Транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания Стартер Электрический + ручной Трансмиссия Вариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциала