time

Пн-Сб: c 9 до 20
Вс: c 9 до 19

блог

Обзор рынка от ГК «Березовский привоз» за ноябрь

Добавить статью в социальные сети:


Авторынок легковых автомобилей (Автокомплекс «Березовский привоз»).

Последний осенний месяц показал резкое снижение продаж. Их количество снизилось сразу в полтора раза. Таким образом ноябрьский спад разом отыграл несостоявшиеся снижения продаж в сентябре и октябре.

На рынке появилась рестайлинговая версия популярного городского автомобиля KIA Soul. Он стал ещё более привлекательным и, несмотря на высокую цену, пользуется высоким спросом. Так же рестайлинговая версия китайского кроссовера Chery Tiggo, несмотря на совсем «некитайскую» цену не застаивается подолгу в рядах автомобилей с пробегом. Вообще, нужно отметить, что автомобили Китайского производства, благодаря постоянно повышающемуся качеству, становятся всё более и более популярными.

Как и всегда, со снижением спроса, стрелка на шкале востребованных ценников, так же опускается вниз. Вновь менее интересными становятся автомобили в категории свыше 500 тысяч рублей, наибольший спрос наблюдается в диапазоне от 200 до 400 тысяч рублей.

Ну и поскольку продажи заметно снизились, количество экспонируемых автомобилей на рынке вновь повышается, пропадают свободные места, ряды становятся более плотными. Продавцы в ожидании предновогоднего повышения покупательского спроса.

После резких изменений настроений покупателей, цены на автомобили с пробегом замерли. Пока не видим предпосылок для их изменений в ту или другую сторону.

При достаточно высоком количестве автомобилей на рынке, очевидно снижение покупателей. Даже в выходные и праздничные дни клиентов на рынке было очень немного.


Авторынок грузовых автомобилей (Автокомплекс «Грузомолл»).

Ситуация на рынке далека от идеальной. Относительно сентября – октября заметна явная отрицательная динамика.

Реальные продажи коммерческой техники снижаются на протяжении нескольких месяцев и дна пока не видно. При этом спрос остается на довольно высоком уровне, но потенциальные покупатели сталкиваются с дефицитом бюджета, в первую очередь и с низким качеством предложений на рынке во вторую.

Имеется очень высокий неудовлетворенный спрос на технику всех градаций грузоподъемности с холодильным оборудованием. Также отмечен существенный дефицит самосвалов, причем как малотоннажных (типа ГАЗ – 4309, ЗИЛ), так и средней грузоподъемности (15-20 м3 типа КАМАЗ – 65115 или китайская техника – HOWO, CAMC, SHACHMAN). Наметился позитивный тренд в рынке автобусов для пассажирских перевозок – городские маршрутки FIAT, Ford, Peugeot возрастом не старше 5-6 лет пользуются все большим спросом, и он растет, особенно в малых городах нашей области и соседних регионах.

Стагнация в продажах, как ни странно, практически перестала влиять на уровень цен. Возможно, большинство собственников уже достигли психологического минимума в предложении цены и не готовы опускаться дальше. При этом, у потенциальных покупателей вопрос дальнейшего торга порой стоит на первом месте, являясь даже более важным, чем соответствие состояния техники желаемым требованиям.

В результате сложившегося состояния рынка можно заметить наибольшую активность в самом низком ценовом диапазоне (до 150 тыс. руб.) и в диапазоне 600-800 тыс. руб., при условии очень «свежего» состояния предлагаемой техники. Видя возможность сэкономить многие, покупатели выбирают двух-трех летние машины вместо новых от дилера. Наименьшим спросом пользуются предложения возрастом от 8-10 лет в сегменте 350-550 тыс. руб.

Моторынок (ExtreMall «Березовский привоз»).

Ноябрь месяц порадовал снегом. Активно продаются снегоходы компании Веломоторс, торговой марки STELS. Так же хорошо продается техника зарубежных производителей.

Долгожданный Викинг 600/800 версия 2.0 наконец то в наличии! Напомним список доработок по этому снегоходу:

1. Внедрение антивибрационных подшипников руля на верхней и нижней опоре, для устранения вибрации на руле.

2. Изменена технология изготовления стекла, материал заменен на более прочный и ударостойкий.

3. Применены амортизаторы SS20, с улучшенными характеристиками, предотвращающими пробои подвески. Применена система установки втулок скольжения на телескопах (как на с/х Ермак), исключающая их выпадение.

4. Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях.

5. Новый яркий задний фонарь с защитой от удара сцепкой. Отверстия в раме для надежной установки кофра.

6. Замена основания двигателя на более жесткое и легкое. Внедрены прочные кронштейны на раме для крепления основания двигателя. Масса снижена на 1,5 кг. Установлен дополнительный радиатор охлаждения.

7. Изменено межцентровое расстояние между шкивами вариатора для исключения проскальзывания ремня и увеличения его ресурса.

8. С целью предотвращения разрушения троса ручного стартера и его соскальзывания с роликов, материал троса заменен на более прочный (после выработки заделов двигателей), также изменена его прокладка. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.

9. Установлен новый движитель гусеничный с новыми рычагами, предотвращающими закусывание. Установлены упоры гусеницы для уменьшения вибрации гусеницы во время движения. Добавлена возможность установки гусеницы с высокими грунтозацепами (до 32 мм) и новые точки крепления движителя к раме для улучшения работы задней подвески. В месте установки задних пружин введены резиновые прокладки, исключающие преждевременный износ пружин. Изменена геометрия боковых щек, исключающая их растрескивание во время эксплуатации. Масса подвески снижена на 3 кг.

10. Для исключения появления трещин на раме усилено место установки КПП и боковые лонжероны рамы.

11. Усилено место крепления фаркопа.

12. Материал фиксаторов капота заменен на более эластичный для предотвращения их разрушения.

13. Обновленная рама. Увеличена толщина материала тоннеля до 1,2 мм без увеличения массы рамы. Новые подножки, исключающие налипание снега и обеспечивающие надежную фиксацию ноги.

14. Точная и ровная вырезка отверстия указателя уровня топлива для усиления герметичности топливного бака за счет применения нового специального инструмента и контроля вырезки.

15. Изменен подшипник ведущего вала

При этом стоимость снегохода увеличилась всего на 20 тысяч рублей и составила 479000 для 800 го двигателя и 369000 для STELS VIKING S600 2.0 ST